Перейти к содержимому


Ожидаем решение Вебтрансфер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Роман Соломаха

Роман Соломаха

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 93 баллов репутации
  • ГородКривой Рог


Полученые награды

Отправлено 10 Август 2017 - 11:22

Ожидаю в три дня, окончательного решения


Возражаю: указывать на "ошибки" и "ложная информация" не то. От форума ВТ до Чатов Телеграма я всегда не терпел ошибок пользователей и стремился исправить ссылаясь на базу знаний, а это новости в блоге и Телеграм. ЕСЛИ в новостях ошибки или кампания вводит в заблуждение то это не допустимо. Потому не давая ошибиться участникам когда они открыто это делают я думаю, а на верный ли источник я ссылаюсь? Кто то лично ко мне обратился с вопросом: Роман, а в чем твое поведение? По поводу домашнего, можете позвонить участнику 71 год. у Вас смелости не хватит, спросить как это делают хорошие кампании. Так что вводить в заблуждение не мой стиль но я ответственный на то, что ссылаюсь а это Ваши источники. Нарушений с моей стороны нет.

Здравствуйте, Roman! Спасибо за обращение!
Ваш аккаунт заблокирован по пунктам 5.11 и 5.16 согласно Правил и Условий.
5.11. Оскорбления других участников или работников Webtransfer;
5.16. Распространение ложной информации о кредитной сети или участниках;
Вы пишите, что ваша задача в основном отслеживать события, изучать, и вести младшего, что он разочарован в проекте, а вы пытаетесь ему помочь скорее не ввести а успешно вывести её вложения. Но ваши публичные действия однозначно не способствуют этому, скорее наоборот. Ваше стремление помочь, не даёт вам право указывать на ошибки (а у вас это уже вошло в привычку) в публичном чате, в котором находятся не только опытные участники, но и новички, это точно не поднимает имидж проекта. Вы забываете о том, что работа идет в BETA версии и если у вас есть что сказать или подсказать, следует делать это в приватной переписке, например через сайт поддержки и уж точно никто не давал вам права оскорблять сотрудников компании или издеваться над ними, что безусловно не на пользу проекту.


#2 Роман Соломаха

Роман Соломаха

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 93 баллов репутации
  • ГородКривой Рог


Полученые награды

Отправлено 10 Август 2017 - 12:11

Пример работы http://pixs.ru/showi...53_27161146.png

#3 Роман Соломаха

Роман Соломаха

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 93 баллов репутации
  • ГородКривой Рог


Полученые награды

Отправлено 12 Август 2017 - 21:45

Время вышло. Должен признать блокировку своего аккаунта. Кампания провалила тест на честь. Я рекламировал с открытым лицем и именем. Меня пинали фейковые имена и лица.

#4 Роман Соломаха

Роман Соломаха

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 902 сообщений
  • 93 баллов репутации
  • ГородКривой Рог


Полученые награды

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 16:58

А вот и настоящая причина блокировки моего аккаунта

Dear Cardholder

Our prepaid card program issuer, Wave Crest Holdings Limited, will no longer maintain or issue Visa® Prepaid Cards to cardholders outside of the European territory.

For a list of countries in the European territory, click here (https://mychoicecorp...-issuance-list/).

Your Visa Prepaid Card, which is registered to an address outside of the European territory, will remain open for use until 15 October, 2017 11:59 PM GMT. After this time, your card will be closed and you will no longer be able to use it. You would be offered a compensation for your funds, remained on your card account . We also recommend you stop loading further funds onto your card, especially as you approach 15 October 2017 to avoid any balance remaining on your card. If you are a resident or citizen of a country in the European territory, you are welcome to send a Proof of ID and Proof of Address showing this to our e-mail скрыл).

Upon successful ID and adress verification your card will remain open to use. We apologize for any inconvenience caused. For any questions, please contact us at скрыл)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных