Перейти к содержимому


Верификация в Perfect Money


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#21 lar4yk

lar4yk

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 025 сообщений
  • 272 баллов репутации

Отправлено 21 Март 2016 - 21:25

Просмотр сообщенияIrnica (21 Март 2016 - 21:08) писал:

Ну вот я и говорю, что там сидят наверное какие-то операторы-роботы, не в прямом смысле роботы, а люди, выполняющие свою работу четко по буквам. без доли разума и эмоций))) Поэтому лучше действительно не выдумывать для них ничего лишнего, все равно не оценят нашу предприимчивость и желание помочь, а сделать четко по правилам. Сказано один скрин, чтобы удостоверить личность, значит высылаем первую страницу паспорта. Сказано адрес, значит квитанцию, где и ФИО будет как в первом скрине и адрес. А то ведь можно и загранпаспорт отправить страницу, а потом ФИО в квитанции будет на русском, у них извилины не сработают точно сопоставить все это)))

Вы же помните Задорнова : Мериканцы - они же ту-у-упые!!! Правда зарегистрирован он в Панаме, но поговаривают, что главный офис в Швейцарии. Короче - все равно не нужно самодеятельности.
Подайте четкий сриншот 1 страницы паспорта. Фото с фотоаппарата - может не пройти. И цветную свежую именную, не позже чем 3-х месячную квитанцию об оплате коммуналки: газа, воды, электричества, интернета. Из банка, без штампа не проходит. Почему цветную? Им важно чтобы штамп был "мокрый" и на скрине это было видно. Адрес в кабинете и на скрине квитанции - должен совпадать.
Все!

#22 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 23 Март 2016 - 15:00

Просмотр сообщенияIrnica (21 Март 2016 - 21:13) писал:

Вообщем, если с первого раза не получилось что-то с верификацией, то точно не стоит расстраиваться, это не мы виноваты, а они нас недопоняли))) Надо послать документы как положено второй раз и все пройдет как надо. Главное ведь ФИО и адрес, ну и потом, чтобы не сбиться с верификацией телефона, а то у них бывает такой акцент, что нам сложно понять, что там за цифры называются. Я вот не помню, что и когда верифицировала, но тоже приходилось разбираться с их произношением, даже сына позвала, чтобы тоже со своей стороны сказал, что расслышал)))
А эти мелочи, то конечно сперва могут показаться неприятными, но все можно получить, главное задаться, тем более знаете когда позвонят, и соответствующего человека можно попросить Вам помочь, так что это все является совсем не проблемой. Если при этом нужно будет меньшую сумму платить за комиссию, то я готов пойти на такие проблемы, главное чтобы мне стало приятнее и я получал больше денег.

#23 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 23 Март 2016 - 15:07

Просмотр сообщенияIrnica (21 Март 2016 - 21:01) писал:

Я сегодня попросила оплатить мой интернет и чтобы взяли квитанцию с четко написанным адресом и ФИО, посмотрю, как она прокатит при верификации. Хотя мне немного странно, ведь сайт англоязычный, т.е. они по русски не читают, насколько могу судить по их ограниченному мышлению, когда отсылала сразу несколько скринов по одной тематике (наши бы точно поняли, что к чему и наоборот для них это было бы идеальным подтверждением), так вот как они определят адрес, что это тот, который надо и верный? Получается, что ерунда полная, верификация только на пальцах, а реальной верификации не происходит.
Конечно может показаться, что все это формально. Но в тоже время и этого им вполне достаточно, чтобы понять, что Вы являетесь реальным человеком и ужа на основании этого они могут понизить Вам процент и принять все соответствующие документы. Как по мне, то эту процедуру нужно делать если суммы большие около 100 долларов или больше. А у нас получается, что все эти суммы являются в разы меньше!

#24 lar4yk

lar4yk

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 025 сообщений
  • 272 баллов репутации

Отправлено 23 Март 2016 - 15:35

Просмотр сообщенияkissfm11 (23 Март 2016 - 15:00) писал:

А эти мелочи, то конечно сперва могут показаться неприятными, но все можно получить, главное задаться, тем более знаете когда позвонят, и соответствующего человека можно попросить Вам помочь, так что это все является совсем не проблемой. Если при этом нужно будет меньшую сумму платить за комиссию, то я готов пойти на такие проблемы, главное чтобы мне стало приятнее и я получал больше денег.

На сколько я знаю, в Перфекте при верификации телефона мы слушаем робота. То есть запись прокручивается 2 раза. И акцента там нет. Все четко с дикцией и произношением. У меня легко получилось. В школе английский учила, но и те , кто и не изучал, то по идее знает как по английски посчитать от нуля до девяти. А тот, кто совсем уж не понимает - выход записать на листочке те слова, которые услышали. Если быстро не успеет - то при повторе - допишет. А потом у тех кто знает спросить

#25 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 23 Март 2016 - 15:44

Просмотр сообщенияlar4yk (23 Март 2016 - 15:35) писал:

На сколько я знаю, в Перфекте при верификации телефона мы слушаем робота. То есть запись прокручивается 2 раза. И акцента там нет. Все четко с дикцией и произношением. У меня легко получилось. В школе английский учила, но и те , кто и не изучал, то по идее знает как по английски посчитать от нуля до девяти. А тот, кто совсем уж не понимает - выход записать на листочке те слова, которые услышали. Если быстро не успеет - то при повторе - допишет. А потом у тех кто знает спросить
Я же говорю, что тут совсем не проблема и вариантов решения просто куча. Конечно для некоторых может показаться, как сложно, но в тоже время выполнить это нужно лишь раз и не займет все это много времени. Так, что эту процедуру нужно пройти и совсем за нее забыть и даже не думать. Так, что не у кого не получилось делимся своей проблемой, что вызвало затруднение.

#26 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 26 Март 2016 - 22:24

Просмотр сообщенияlar4yk (21 Март 2016 - 21:25) писал:

Вы же помните Задорнова : Мериканцы - они же ту-у-упые!!! Правда зарегистрирован он в Панаме, но поговаривают, что главный офис в Швейцарии. Короче - все равно не нужно самодеятельности.
Подайте четкий сриншот 1 страницы паспорта. Фото с фотоаппарата - может не пройти. И цветную свежую именную, не позже чем 3-х месячную квитанцию об оплате коммуналки: газа, воды, электричества, интернета. Из банка, без штампа не проходит. Почему цветную? Им важно чтобы штамп был "мокрый" и на скрине это было видно. Адрес в кабинете и на скрине квитанции - должен совпадать.
Все!
Блин. А я взяла с кассового аппарата квитанцию об оплате интернета, естественно она без печати(( Там был вместо фамилии номер договора, так попросила специально, чтобы взамен номера была указана моя фамилия, девочки сделали все, дали этот чек, квитанцию, теперь получается это не то, что нужно, им еще печать нужна)) и мокрая. Скан мне не проблема сделать, ксерокс со всеми функциями, в том числе и сканирования имеется дома, фоткать нет необходимости. Ну не пройдет, значит потом когда оплачу коммунальные, тогда им отправлю эту квитанцию. Хотя там будет указано на печати, что банк ДНР. Но с их умственными способностями, думаю, что даже и не поймут что это такое)))

#27 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 26 Март 2016 - 22:50

Просмотр сообщенияkissfm11 (23 Март 2016 - 15:00) писал:

А эти мелочи, то конечно сперва могут показаться неприятными, но все можно получить, главное задаться, тем более знаете когда позвонят, и соответствующего человека можно попросить Вам помочь, так что это все является совсем не проблемой. Если при этом нужно будет меньшую сумму платить за комиссию, то я готов пойти на такие проблемы, главное чтобы мне стало приятнее и я получал больше денег.

Да, надо обязательно пройти верификацию, если частенько пользуется человек этой ЭПС, там реально серьезные различия получаются в комиссии, вместо 2% (по-моему) для не верифицированных кошельков, всего 0,5% будет для верифицированных. Так что разница ощутимая и если надо получить это снижение, то стоит задаться целью, отложить всякие там неотложные дела)) и наконец-то пройти эту верификацию. Тут я уже про себя говорю, всегда то одно, то другое, а нерешенные вопросы так и зависаю. Вот сейчас лень даже пойти и скан сделать квитанции, о которой выше написала, вдруг прокатит?))

#28 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 26 Март 2016 - 22:55

Просмотр сообщенияkissfm11 (23 Март 2016 - 15:07) писал:

Конечно может показаться, что все это формально. Но в тоже время и этого им вполне достаточно, чтобы понять, что Вы являетесь реальным человеком и ужа на основании этого они могут понизить Вам процент и принять все соответствующие документы. Как по мне, то эту процедуру нужно делать если суммы большие около 100 долларов или больше. А у нас получается, что все эти суммы являются в разы меньше!

Да нет, не в разы меньше, наоборот даже за 100 переваливают, когда выводить приходится. Так что это не 20 и не 50 долларов получается и проценты теряются наверное приличные. Хотя я вот последний раз через обменник выводила, который не берет лишнюю комиссию и тем более скрытую, так получилось всего 2,05% сверху оплачивать от той суммы, которая падает на карту по курсу на момент перевода. Но я долго ловила курс и обменник не так сразу подходящий нашла. А был бы верифицирован кабинет, наверное еще меньше заплатила бы комиссию.

#29 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 26 Март 2016 - 23:21

Просмотр сообщенияlar4yk (21 Март 2016 - 21:25) писал:

Подайте четкий сриншот 1 страницы паспорта. Фото с фотоаппарата - может не пройти. И цветную свежую именную, не позже чем 3-х месячную квитанцию об оплате коммуналки: газа, воды, электричества, интернета. Из банка, без штампа не проходит. Почему цветную? Им важно чтобы штамп был "мокрый" и на скрине это было видно. Адрес в кабинете и на скрине квитанции - должен совпадать.


Вот сейчас специально зашла на сайт Перфекта и в кабинете отправила на верификацию документы. Там совершенно ничего не сказано про мокрую печать и сроки квитанции. Просто, чтобы был четко адрес, как в поданный ранее при регистрации кабинета. Так что можно думаю и без даты свежей и без печати. А вот относительно данных паспорта, то у меня лично тут может быть загвоздка, т.к. первая страница паспорта на украинском ведь языке, а в кабинете я все писала по русски. Но если посылать вторую страницу паспорта, где как раз ФИО на русском, то там ведь нет фото. Блин, замкнутый круг какой-то для украинских данных, честное слово)))

#30 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 05:43

Просмотр сообщенияIrnica (26 Март 2016 - 22:55) писал:

Да нет, не в разы меньше, наоборот даже за 100 переваливают, когда выводить приходится. Так что это не 20 и не 50 долларов получается и проценты теряются наверное приличные. Хотя я вот последний раз через обменник выводила, который не берет лишнюю комиссию и тем более скрытую, так получилось всего 2,05% сверху оплачивать от той суммы, которая падает на карту по курсу на момент перевода. Но я долго ловила курс и обменник не так сразу подходящий нашла. А был бы верифицирован кабинет, наверное еще меньше заплатила бы комиссию.
Правильно вот эта комиссия и толкает людей, чтобы они проходили верификацию. Только в самом начале они же себя позиционировали, как совсем анонимный, а тут такой переход. Но мне кажется, все это из-за внутренней их политики, только так могу все это аргументировать. И все это началось, как раз после бурного развития данной системы, и когда некоторые конкуренты просто позакрывались.

#31 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 14:31

Просмотр сообщенияkissfm11 (27 Март 2016 - 05:43) писал:

Правильно вот эта комиссия и толкает людей, чтобы они проходили верификацию. Только в самом начале они же себя позиционировали, как совсем анонимный, а тут такой переход. Но мне кажется, все это из-за внутренней их политики, только так могу все это аргументировать. И все это началось, как раз после бурного развития данной системы, и когда некоторые конкуренты просто позакрывались.

А чего они позакрывались? Мне не понятно, как верификация может быть связана с закрытием аккаунта?
Кстати, вот в 2 часа ночи отправила я документы на верификацию. Сегодня смотрю, что ответ очень даже быстрый в 5 утра уже дали, т.е. через три часа в выходной день и ночью все у них работает)) Но вопрос не в этом. Паспорт все нормально, даже некоторые украинские буквы в паспорте их не смутили. А вот второй этап пока не прошел. Не приглянулась им платежка на оплату интернета, хотя там и ФИО полностью и адрес. Написали, что нужна квитанция за оплату коммунальных услуг, вот так-то.

#32 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 19:27

Просмотр сообщенияkissfm11 (23 Март 2016 - 15:07) писал:

Конечно может показаться, что все это формально. Но в тоже время и этого им вполне достаточно, чтобы понять, что Вы являетесь реальным человеком и ужа на основании этого они могут понизить Вам процент и принять все соответствующие документы.

Они меня, а я их сегодня заколебали, ну никак не хотят понять, что я реальный человек с реальным адресом. Первый этап прошла, о чем написала выше, а вот по второму, по подтверждению адреса уже четвертый скан им отправляю, все время что-то им не так, задолбали, честное слово))) Отправила квитанцию по оплате интернета с Фио и четким адресом, в ответ "скан счета за коммунальные услуги отсутствует". Ладно, отправила скан оплаты коммуналки электричества. Ответ - "Это не официальный документ". Ладно. Отправила скан оплаты из банка за все другие коммунальные услуги с печатью и т.д. Ответ - Пожалуйста, предоставьте нам в фокус, высокое разрешение скан вашего паспорта/удостоверения личности/счет за коммунальные услуги.
Я так понимаю у них какие-то свои приколы, что надо, сами не знают)))

#33 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 19:49

Просмотр сообщенияIrnica (27 Март 2016 - 14:31) писал:

А чего они позакрывались? Мне не понятно, как верификация может быть связана с закрытием аккаунта?
Кстати, вот в 2 часа ночи отправила я документы на верификацию. Сегодня смотрю, что ответ очень даже быстрый в 5 утра уже дали, т.е. через три часа в выходной день и ночью все у них работает)) Но вопрос не в этом. Паспорт все нормально, даже некоторые украинские буквы в паспорте их не смутили. А вот второй этап пока не прошел. Не приглянулась им платежка на оплату интернета, хотя там и ФИО полностью и адрес. Написали, что нужна квитанция за оплату коммунальных услуг, вот так-то.
Хм, весьма все странно. Лично у меня все прошло, тем более что платил также за интернет и там был мой адрес и мое ФИО. Поэтому стоит уточнить, что именно им не понравилось? Если там дата свежая, то совсем не могу понять, что им не так.Поэтому стоит сделать другой вариант или же уже в следующем месяце все это выполнить. Так, как там сидят такие же люди и просто не досмотрели. Так, что за человеческий фактор не забываем просто.

#34 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 20:00

Просмотр сообщенияIrnica (27 Март 2016 - 19:27) писал:

Они меня, а я их сегодня заколебали, ну никак не хотят понять, что я реальный человек с реальным адресом. Первый этап прошла, о чем написала выше, а вот по второму, по подтверждению адреса уже четвертый скан им отправляю, все время что-то им не так, задолбали, честное слово))) Отправила квитанцию по оплате интернета с Фио и четким адресом, в ответ "скан счета за коммунальные услуги отсутствует". Ладно, отправила скан оплаты коммуналки электричества. Ответ - "Это не официальный документ". Ладно. Отправила скан оплаты из банка за все другие коммунальные услуги с печатью и т.д. Ответ - Пожалуйста, предоставьте нам в фокус, высокое разрешение скан вашего паспорта/удостоверения личности/счет за коммунальные услуги.
Я так понимаю у них какие-то свои приколы, что надо, сами не знают)))
Не могу и сам понять, если все делали на скане, а не просто фотографировали, то совсем не ясно, что именно не так. А вот под такой формулировкой, то все что угодно может быть, тут их понять,я с Вами согласен. Ну что же нужно брать их, ведь нужно понижать комиссию, а лишь таким вариантом всем это можно будет сделать. Или оставить все как есть, ну и тогда платить нужно будет больше. Так, что выбор, как всегда есть.

#35 lar4yk

lar4yk

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 025 сообщений
  • 272 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 20:01

Просмотр сообщенияIrnica (26 Март 2016 - 23:21) писал:

Вот сейчас специально зашла на сайт Перфекта и в кабинете отправила на верификацию документы. Там совершенно ничего не сказано про мокрую печать и сроки квитанции. Просто, чтобы был четко адрес, как в поданный ранее при регистрации кабинета. Так что можно думаю и без даты свежей и без печати. А вот относительно данных паспорта, то у меня лично тут может быть загвоздка, т.к. первая страница паспорта на украинском ведь языке, а в кабинете я все писала по русски. Но если посылать вторую страницу паспорта, где как раз ФИО на русском, то там ведь нет фото. Блин, замкнутый круг какой-то для украинских данных, честное слово)))

Может и не сказано про печать и дату, но при отказе в верификации они до тех пор мурыжат, пока не будет четкости, печати (потому что будут говорить, что это не официальный документ), если не цветной скан - попросят цветной. И про квитанцию - обязательно скажут , что нужна свежая квитанция об оплате коммуналки. Я уже столько этих верификаций перфекта прошла - и себе , и с десятку человек (своих партнеров по проектам) помогала. Так что на зубок знаю, что они отвечают.
Что Вам посоветовать? Паспорт они на любом языке принимают. А вот с квитанциями - очень требовательные. Проверьте еще раз все критерии.

#36 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • 24 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 21:01

Просмотр сообщенияIrnica (26 Март 2016 - 22:50) писал:

Да, надо обязательно пройти верификацию, если частенько пользуется человек этой ЭПС, там реально серьезные различия получаются в комиссии, вместо 2% (по-моему) для не верифицированных кошельков, всего 0,5% будет для верифицированных. Так что разница ощутимая и если надо получить это снижение, то стоит задаться целью, отложить всякие там неотложные дела)) и наконец-то пройти эту верификацию. Тут я уже про себя говорю, всегда то одно, то другое, а нерешенные вопросы так и зависаю. Вот сейчас лень даже пойти и скан сделать квитанции, о которой выше написала, вдруг прокатит?))
Вот вот получается, что главный наш враг, как раз и является наша лень. Тем более когда все документы есть, то занимает это дело не такое длительное время, а именно пару минут и потом нужно лишь ждать вот их ответа. Так, что нужно собраться и заняться всем, тем более что если будет опыт, то уже с другими системами не будет проблем, все также быстро пройдете вот эту верификацию.

#37 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 21:40

Просмотр сообщенияkissfm11 (27 Март 2016 - 19:49) писал:

Хм, весьма все странно. Лично у меня все прошло, тем более что платил также за интернет и там был мой адрес и мое ФИО. Поэтому стоит уточнить, что именно им не понравилось? Если там дата свежая, то совсем не могу понять, что им не так.Поэтому стоит сделать другой вариант или же уже в следующем месяце все это выполнить. Так, как там сидят такие же люди и просто не досмотрели. Так, что за человеческий фактор не забываем просто.

Ну да, тут многое конечно человеческий фактор играет. Я вот была уверена, что оплата за интернет, тем более кассовый чек уж должен был пройти, поэтому выше и писала, что такой взяла, где все четко написано. Но как видите, что-то им не так или не увидели то, что нужно среди всех записей на чеке.
Кстати, а там в поддержку можно на русском писать, чтобы им вопрос задать, что они реально хотят увидеть? Или тоже надо писать на английском?

#38 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 21:44

Просмотр сообщенияkissfm11 (27 Март 2016 - 20:00) писал:

Не могу и сам понять, если все делали на скане, а не просто фотографировали, то совсем не ясно, что именно не так. А вот под такой формулировкой, то все что угодно может быть, тут их понять,я с Вами согласен. Ну что же нужно брать их, ведь нужно понижать комиссию, а лишь таким вариантом всем это можно будет сделать. Или оставить все как есть, ну и тогда платить нужно будет больше. Так, что выбор, как всегда есть.

Да конечно сканы, у меня ведь дома есть сканирование, так что это не проблема. О фотках и речи нет, все только сканированием чеков, квитанций и т.д. А вот последняя их фраза, что получается на второй этап тоже можно оправить или паспорт или удостоверение личности или квитанцию, тут вообще ерунда получается какая-то)))
Меня вот интересует, а они не заблокируют мне аккаунт после таких вот моих частых попыток им отправить документы на верификацию? Такой вариант мне совсем не подходит, уж лучше пусть комиссия остается повышенная))

#39 lar4yk

lar4yk

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 025 сообщений
  • 272 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 22:11

Просмотр сообщенияIrnica (27 Март 2016 - 21:44) писал:

Да конечно сканы, у меня ведь дома есть сканирование, так что это не проблема. О фотках и речи нет, все только сканированием чеков, квитанций и т.д. А вот последняя их фраза, что получается на второй этап тоже можно оправить или паспорт или удостоверение личности или квитанцию, тут вообще ерунда получается какая-то)))
Меня вот интересует, а они не заблокируют мне аккаунт после таких вот моих частых попыток им отправить документы на верификацию? Такой вариант мне совсем не подходит, уж лучше пусть комиссия остается повышенная))

Нет, не должно такое быть, если человек стремится верифицироваться, подтвердить свои данные и адрес и предоставляет новые и новые квитанции. Это же им по каким-то критериям не подходит. А Вы выполняете все по правилам. Причем паспорт-то они одобрили. А квитанция же тоже на такие же самые ФИО. Так что заподозрить Вас в каких-то махинациях сложно. Бывает, что люди посылают одну и ту же посылают второй раз и бывает проходит!

#40 Irnica

Irnica

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • 48 баллов репутации

Отправлено 27 Март 2016 - 22:21

Просмотр сообщенияlar4yk (27 Март 2016 - 20:01) писал:

Может и не сказано про печать и дату, но при отказе в верификации они до тех пор мурыжат, пока не будет четкости, печати (потому что будут говорить, что это не официальный документ), если не цветной скан - попросят цветной. И про квитанцию - обязательно скажут , что нужна свежая квитанция об оплате коммуналки. Я уже столько этих верификаций перфекта прошла - и себе , и с десятку человек (своих партнеров по проектам) помогала. Так что на зубок знаю, что они отвечают.
Что Вам посоветовать? Паспорт они на любом языке принимают. А вот с квитанциями - очень требовательные. Проверьте еще раз все критерии.

Так в том то и дело, что судя по их комментариям к документам, нет никаких четких указаний. Я с таким просто ранее не сталкивалась, хотя сто раз проходила верификацию везде и в ДЦ, и в кошельках. Везде, когда что-то не так, четко указывают, что не так и говорят какой надо документ или чтобы было то или это. А тут сами видите, что они пишуьт я выше дословно скопировала перевод во всех трех случаях полученного отказа именно по второму этапу верификации. Вот и думай, что им надо. Про печать, адрес или еще что-то конкретное, ничего не написано ведь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных