Перейти к содержимому


Как открыть свой интернет-магазин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Гость_Union_*

Гость_Union_*
  • Гости
  • баллов репутации

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:49

Как открыть свой интернет-магазин и раскрутить его в сети



Изображение
Цитата ;

Дизайн сайта: чем проще, тем лучше


Для создания сайта магазина понадобится хороший веб-специалист, который не только создаст удобный сайт (его можно сделать по платному или бесплатному шаблону, которые есть в интернете), но и наполнит его фотографиями и описанием товаров. После того как магазин начнет принимать заказы, этот же специалист может заняться управлением и периодической настройкой сайта, постепенно научит вас или ваших сотрудников, как работать с сайтом, наполнять его, отслеживать количество посетителей в день и прочее. По данным агентств по поиску работы, зарплата такого специалиста составляет от 15 до 30 тыс. грн за весь проект, который может длиться несколько месяцев, — все зависит от опыта и уровня айтишника. В идеале такого человека лучше сделать своим партнером по бизнесу или постоянным сотрудником.
"Помните, главное для интернет-магазина не дизайн, а его функциональность и простота. Чтобы любой покупатель мог легко найти то, что ему нужно. На сайте любого магазина должны быть своеобразные "витрины" — страницы, на которых вы представляете ассортимент товаров с их подробным описанием. При этом будет очень неплохо, если посетители смогут увеличивать фото товаров. Продукция должна быть рассортирована по цене и популярности у клиентов. Наличие специализированных разделов, например, "Одежда больших размеров" или "Вечерние платья", а также функция поиска помогут посетителю легче и быстрее сориентироваться в ассортименте", — советует Владимир Юхименко.
Кроме того, при оформлении сайта интернет-магазина обязательно наличие "корзины" для покупок, "шапки" с номерами телефонов, почтовым и электронным адресом, а также разделов, где вы сможете ответить на вопросы посетителей, а те, в свою очередь — оставить свои отзывы о магазине, товаре и качестве обслуживания. Обязательно укажите на сайте условия оплаты (частичная или полная предоплата, наличными или по карточке и т. д.) и возврата товара. И не забудьте определиться, как будете доставлять товары заказчику. "Оптимальные варианты — "Укрпочта" и "Новая почта". Первой больше доверяют, потому что она государственная и недорогая, вторая же быстро и точно работает", — говорит владелица интернет-магазина Izum Виолетта Карпунова.




Поставщиков ищем у конкурентов


Первое, с чего стоит начать, — определиться, что именно вы будете продавать в своем магазине. Если не уверены в правильности своего выбора, то можно обратиться в одну из компаний по созданию и раскрутке сайтов. Специалисты компании проверят, какие товары востребованы у покупателей и много ли у вас будет потенциальных конкурентов. "Такой анализ можно провести, используя данные сервисов Google Adwords и "Яндекс.Вордстат". Эти сервисы нужны для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам. Такой анализ обычно входит в пакет услуг по созданию и раскрутке сайта, потому отдельно не оплачивается", — объяснил начальник отдела продвижения и работы с клиентами компании Aweb Дмитрий Костюк. Суть анализа в том, что специалисты отслеживают, какие товары чаще всего ищут в Сети, и сравнивают эти данные с количеством магазинов, которые предлагают эти товары. Таким образом можно понять, на какие товары существует спрос, и определить, в каком сегменте меньше всего конкурентов.
После того как будущий владелец интернет-магазина выбрал группу товаров, нужно начинать поиск поставщиков. "Если вы не знаете, где их найти и как с ними связаться, то посмотрите, с кем работают ваши будущие конкуренты. Очень многие серьезные интернет-магазины имеют раздел, где указывают производителей продукции, которую продают. Поищите тех, которые производят подходящий по качеству и цене товар. Их контакты вы найдете на персональных сайтах компаний. Звоните и узнавайте, на каких условиях они реализуют товар: в розницу, мелким или крупным оптом, какие делают скидки на продукцию. Поставщик может продавать вам товар со скидкой по оптовым ценам, а вы в свою очередь будете его реализовать своим покупателям по розничной цене. Разница в ценах составляет около 20%, плюс вы можете делать свою небольшую наценку. Со временем многие поставщики для проверенных клиентов могут увеличить размер скидки до 40%. Соответственно, и прибыли от продаж смогут вырасти", — рассказывает директор интернет-магазина одежды Fashion business Владимир Юхименко.



Личный опыт


"Три года назад мы с мужем создали сайт по продаже китайской одежды. Раскручивали его с помощью контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. У нас был минимальный стартовый бюджет, поэтому приходилось все делать самим, а учились мы всему в интернете. Нам было очень трудно, делали много ошибок, и если бы муж не разобрался во всех тонкостях наполнения и настройки сайта и его продвижения, мы бы потерпели неудачу. Мы заказывали одежду на "Таобао" (самый крупный китайский сайт по продажам), сначала небольшими партиями. А потом, когда появились постоянные заказы и клиенты, связались с администрацией этого сайта и стали заказывать вещи напрямую более крупными партиями. Сейчас в месяц у нас около 30 крупных покупателей. Нам этого вполне хватает", — поделилась своим опытом владелица интернет-магазина Виолетта Карпунова.



Интернет-магазинс офисом дома


Итак, сайт готов, договоренность с поставщиками есть, со способом доставки и оплаты определились. На этом этапе регистрируемся в качестве частного предпринимателя (это делается в исполкоме по месту проживания), встаем на учет в налоговой и выбираем, по какой системе налогообложения хотим работать — общей или упрощенной (последнюю в народе именуют "единым налогом"). "Предпринимателям, работающим по упрощенной системе, не обязательно использовать кассовые аппараты и делать торговый патент (хотя есть группа товаров, например продукты и алкоголь, для продажи которых этот патент все же нужен. Список этой группы можно уточнить при регистрации ЧП). Плательщики единого налога производят расчеты за товары в наличной и/или безналичной форме. Однако несмотря на возможность работать без кассового аппарата, владелец интернет-магазина обязан при покупке выдать покупателю товарный чек на фирменном бланке, с печатью и подписью предпринимателя и датой покупки", — объяснил юрист Юрий Андрощук.
На начальном этапе, когда владелец только что созданного интернет-магазина ограничен в средствах, работать придется у себя дома. По словам Владимира Юхименко, ваше жилище превратится в офис, где плечом к плечу будете трудиться вы и ваш партнер, а может и еще несколько человек. Между сотрудниками нужно распределить следующие обязанности: прием телефонных звонков от клиентов, продвижение сайта в соцсетях, наполнение сайта свежей информацией с фотографиями, ведение закупок, контроль за отправкой и хранением продукции. Кстати, наличие бухгалтера для интернет-магазина не обязательно, потому что владелец сам без проблем сможет платить единый налог, составлять раз в квартал отчет для налоговой и вести документацию.
Владельцы успешных интернет-магазинов советуют новичкам сначала работать по следующей схеме. Когда поступит определенное количество оплаченных заказов (например, на одежду), тогда и закупать необходимые модели у поставщика со скидкой. Закупки можно делать несколько раз в месяц. Когда же магазин раскрутится и бизнес пойдет в гору, можно начинать закупать небольшие партии самых популярных товаров и хранить их на складе. Аренда небольшого склада площадью 20—40 кв. м в областных центрах Украины стоит 25—100 грн за квадратный метр в месяц.




Для чего нужны SEO и контекстная реклама


Чтобы магазин приносил прибыль, его необходимо продвигать в интернете. "На первом этапе поможет контекстная реклама, но позже, когда продажи начнут увеличиваться, нужно будет обращаться к фирмам, специализирующимся на интернет-маркетинге, продвижении и раскрутке сайтов. Повышение продаж и увеличение количества покупателей потребует ежемесячных вложений: от 800 грн за контекстную рекламу и 3000—5000 грн за SEO (продвижение сайта)", — рассказал владелец интернет-магазина Владимир Юхименко.
Ирина Хуртовая объяснила, что представляет собой контекстная реклама. Контекстные объявления бывают трех видов: спецразмещение, гарантированные и динамические показы. Например, человеку необходимо найти недорогие платья в Киеве. Набрав эти слова в строке интернет-поисковика, он получает целый список сайтов, реализующих такую продукцию. Спецразмещение — это три объявления в верхней части страницы, над результатами поиска. Гарантированные показы — это четыре ссылки на сайты, расположенные справа от результатов поиска. А динамические показы — это объявления, расположенные под гарантированными показами. Они появляются время от времени.
Владелец интернет-магазина платит за каждый клик, который привел пользователя с контекстного объявления к нему на сайт, компании-владельцу поисковой системы.
"В SEO входит составление списка запросов, отвечающих тематике магазина. Для этого берется система анализа Google, потому что 70% украинских интернет-пользователей используют именно этот поисковик. Далее идет анализ корректности заголовков и ключевых слов в описании продаваемых товаров на сайте. Также сюда входит оптимизация сайта под ключевые слова. То есть, когда пользователь вбивает эти слова в поисковик, тот выдает ему не просто ссылку на сайт интернет-магазина, а на конкретный его раздел с нужным товаром", — рассказала начальник отдела продаж студии Indigo Анна Потиюк.
Кроме этого, продвижение состоит из улучшения навигации по сайту и в анализе его содержания, которое должно быть максимально уникальным. Чем больше на вашем сайте уникальных текстов, тем чаще поисковики будут выдавать ссылку на ваш интернет-магазин. И, конечно же, к SEO-оптимизации относится продвижение вашего магазина на рейтинговых сайтах в той области, в которой он работает. На таких сайтах за деньги размещаются статьи со ссылками на ваш магазин. Благодаря всей этой кропотливой работе растет рейтинг интернет-магазина, а значит, количество посетителей и покупателей. В дальнейшем высокий уровень продаж требует постоянной SEO-поддержки в том или ином объеме.
На раскрутку интернет-магазина самостоятельно или с помощью SEO-специалистов в среднем уходит полгода. Как же узнать, что дело пошло? Приведем пример: за неделю в интернет-магазин зашло 1000 человек и 10—15 из них сделали покупки. По словам интернет-маркетологов, эти 1—1,5% покупателей от всех посетивших сайт и есть тот самый первый положительный результат. Если не предпринимать постоянных действий по дальнейшему продвижению магазина, то этот показатель в лучшем случае не изменится, а в худшем — быстро сойдет на нет. Если же цифры меньше 1—1,5%, это говорит о нерентабельности магазина и плохом его продвижении в интернете.




Выбираем хостинг и домен


Вместе с айтишником вам придется купить платный хостинг у соответствующей компании. Сделать это очень просто: вбиваете в поисковике "хостинг Украина" и выбираете любую из десятков фирм, предоставляющих такую услугу. Чтобы понять, в какой стране будет находиться сервер с вашим сайтом и насколько надежна компания, в которую вы хотите обратиться, то почитайте отзывы о владельцах хостинга в интернете. Стоит услуга хостинга от 240 до 1000 грн в год. Сумма зависит от того, какое количество услуг входит в нее, отечественный хостинг или зарубежный и т. п.
Кроме этого, интернет-магазину необходимо доменное имя — адрес вашего сайта в интернете. "Понятное дело, что название сайта в идеале должно хоть как-то отображать направленность вашего магазина. Лучше всего покупать домены так называемого верхнего уровня — com, info, net. Их легче запомнить потенциальному покупателю, да и продвигать такой сайт и его продукцию в интернете будет легче. Домен ua могут купить только владельцы официально зарегистрированных торговых марок. Покупка домена обойдется от 40 до 100 грн. Приобрести его можно у той же компании, что и предоставляет хостинг", — рассказала Ирина Хуртовая,менеджер по продвижению сайтов компании "Сальвадор групп".
И общий совет: лучше не рисковать, пытаясь создать сайт и озадачиться вопросами хостинга и домена самостоятельно. По мнению Владимира Юхименко, у новичка нет необходимого количества знаний для грамотного создания и продвижения сайта. И даже если он начнет учиться, то на это уйдет не менее полугода, и все равно он не сравнится по опыту и уровню умений с профессионалом. Да, разработка рабочего сайта "под ключ" силами специалистов в этой области обойдется вам в 6500—8000 грн плюс стоимость хостинга и домена, но зато вы будете уверены в результате.


Изображение
Источик :http://www.segodnya.ua/life/work/Kak-otkryt-svoy-internet-magazin-i-raskrutit-ego-v-seti-439830.html

#2 Гость_nailasel_*

Гость_nailasel_*
  • Гости
  • баллов репутации

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:10

Хочу открыть свой интерне-магазин,но только на определенную тематику.Например,все что связано с медициной или на техническую тему, например продажа промышленного оборудования, так как это ближе к моей профессии.Кто подскажет?

#3 leo_van

leo_van

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 62 сообщений
  • 9 баллов репутации
  • ГородОмск

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 19:10

Я вот другу делал сайт, не так уж дорого он ему и обошелся, конечно я по-дружески ему поставил шаблон, настроил как мог, ведь я не профи. Приходится еще иногда прайс обновлять (тут есть некоторые сложности). Правда он пока не хочет, чтобы оплата через сайт шла, главное отчет о заказе там тел. звонок и все ок. Правда у него и склад огромный и уже свое производство наладил и транспорт есть))) А вот сайт: http://omskopt.com/

Кстати, могу продать такой шаблон за 15$ с установкой на ваш сайт от ucoz, но нужно чтобы модуль интернет-магазина был активирован. Цвет шаблона и текстуру можно изменить на ваше усмотрение.

#4 leo_van

leo_van

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 62 сообщений
  • 9 баллов репутации
  • ГородОмск

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 19:14

Просмотр сообщенияnailasel (24 Ноябрь 2015 - 15:10) писал:

Хочу открыть свой интерне-магазин,но только на определенную тематику.Например,все что связано с медициной или на техническую тему, например продажа промышленного оборудования, так как это ближе к моей профессии.Кто подскажет?

Как-то ты сам конкретнее вопрос-то ставь, а то не понятно что тебе подсказывать, то ли тематику, то ли хостинг,....????

#5 OZakharskaya

OZakharskaya

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 1 баллов репутации
  • ГородМосква

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 15:43

многие инет-магазины работают круче, они только создают сайт и дальше сотрудничают только с брендами)) и все))

#6 newzeland

newzeland

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 11 Январь 2016 - 23:06

Просмотр сообщенияleo_van (30 Ноябрь 2015 - 19:10) писал:

Я вот другу делал сайт, не так уж дорого он ему и обошелся, конечно я по-дружески ему поставил шаблон, настроил как мог, ведь я не профи. Приходится еще иногда прайс обновлять (тут есть некоторые сложности).
Тема интернет-магазинов развивается уже относительно давно и технически в том числе. Так же "компьютерная образованность" народа тоже постепенно поднимается, потому средний пользователь легко может сам сделать себе какой-то примитивный сайт на каком-то конструкторе или бесплатной cms, не считая всякий SaaS сервисов по аренде магазинов. Делать какие-то примочки самому без знания языков программирования уже сложно, надо или много курить форумов и литературы или заказывать.

Импорт прайсов поставщиков в магазин и обновление цен - вообще больная, везде разные шаблоны, форматы, структура прайс-листов в т.п. Я например для работы с прайсами использую специальную программу - Инетшоп, но она тоже не панацея на все случаи жизни, приходится поработать и головой.

Просмотр сообщенияOZakharskaya (09 Декабрь 2015 - 15:43) писал:

многие инет-магазины работают круче, они только создают сайт и дальше сотрудничают только с брендами)) и все))
Это дропшиппинг, многие начинают так работать. Свою службу доставки содержать хлопотно, да и мотаться по разным складам поставщиков тоже. Проще когда поставщики сами доставляют товар со своих складов.

#7 Gostinilli

Gostinilli

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 15 Январь 2016 - 08:06

Конечно относительно обычного магазина , интернет-магазин - это минимум расходов. Как минимум не нужно тратиться на содержание презентабельного помещения или выставочного зала , а это насколько проще. Ну от многих затрат конечно не уйти - зарплаты, склад и конечно комфорт сотрудников. Чтобы сильно не не тратиться, смотрите здесь продажу кресел для офиса. Выгодно

#8 Lela

Lela

    Топ-менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • 71 баллов репутации

Отправлено 21 Январь 2016 - 20:21

Просмотр сообщенияGostinilli (15 Январь 2016 - 08:06) писал:

Конечно относительно обычного магазина , интернет-магазин - это минимум расходов. Как минимум не нужно тратиться на содержание презентабельного помещения или выставочного зала , а это насколько проще. Ну от многих затрат конечно не уйти - зарплаты, склад и конечно комфорт сотрудников. Чтобы сильно не не тратиться, смотрите здесь продажу кресел для офиса. Выгодно
Так речь идет об интернет-магазине, а не открытии офиса. Ведь дома можно работать и не арендовать помещение. По ходу и мебель закупать не нужно.

#9 JimmyB

JimmyB

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 28 Январь 2016 - 15:47

Но вы понимаете, что даже создав магазин, на этом все не закончиться! Еще и продвигать и работать с ним нужно много. Короче, вот почитайте инструкцию, если уже захотели создавать Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

#10 Игорь Ярославович

Игорь Ярославович

    Топ-менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • 22 баллов репутации

Отправлено 02 Февраль 2016 - 19:37

Просмотр сообщенияJimmyB (28 Январь 2016 - 15:47) писал:

Но вы понимаете, что даже создав магазин, на этом все не закончиться! Еще и продвигать и работать с ним нужно много. Короче, вот почитайте инструкцию, если уже захотели создавать Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

Просмотр сообщенияJimmyB (28 Январь 2016 - 15:47) писал:

Но вы понимаете, что даже создав магазин, на этом все не закончиться! Еще и продвигать и работать с ним нужно много. Короче, вот почитайте инструкцию, если уже захотели создавать Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция
дада согласен с вами, сделать сам интернет магазин, это 10% дела, остальное только раскрутка и работа с клиентами

#11 sergey0000

sergey0000

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • 320 баллов репутации

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:34

Просмотр сообщенияИгорь Ярославович (02 Февраль 2016 - 19:37) писал:

дада согласен с вами, сделать сам интернет магазин, это 10% дела, остальное только раскрутка и работа с клиентами
Согласен на все сто процентов, открыть совсем не можно любой интернет магазин, и даже если его наполнить товарами, то это не будет означать что сразу пойдут нормальные продажи. Придется продолжать раскручивать свой магазин и постоянно обновлять товар, но все это делается очень не быстро и сложно.

#12 Игорь Ярославович

Игорь Ярославович

    Топ-менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • 22 баллов репутации

Отправлено 09 Февраль 2016 - 22:07

Просмотр сообщенияsergey0000 (09 Февраль 2016 - 20:34) писал:

Согласен на все сто процентов, открыть совсем не можно любой интернет магазин, и даже если его наполнить товарами, то это не будет означать что сразу пойдут нормальные продажи. Придется продолжать раскручивать свой магазин и постоянно обновлять товар, но все это делается очень не быстро и сложно.
ага, + нужно грамотно сое делать, а кто с этим не знаком,трудновато будет

#13 sergey0000

sergey0000

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • 320 баллов репутации

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:12

Просмотр сообщенияИгорь Ярославович (09 Февраль 2016 - 22:07) писал:

ага, + нужно грамотно сое делать, а кто с этим не знаком,трудновато будет
Ну так все бывает впервые, а потому и первый свой интернет магазин не будет лучшим вариантом, но ведь со временем человек обучается всему, а значит и порой копируя популярные интернет магазины можно и свой такими же способами продвигать вперед, что в основном и делают хозяева и магазины часто похожие друг на друга есть.

#14 Kastet25

Kastet25

    Сотрудник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • 6 баллов репутации
  • Городг.Сумы

Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:20

Просмотр сообщенияnailasel (24 Ноябрь 2015 - 15:10) писал:

Хочу открыть свой интерне-магазин,но только на определенную тематику.Например,все что связано с медициной или на техническую тему, например продажа промышленного оборудования, так как это ближе к моей профессии.Кто подскажет?
Мой друг создавал, интернет-магазин связанный с медицинскими товарами но успехом это не увенчалось, на рынке медицинских товаров очень большая конкуренция и чтобы " втесниться" туда надо очень большие деньги  и старания, конечно вы можете попробовать, возможно у вас получится, но на мой взгляд легче было попробовать магазин с другой тематикой)

#15 sergey0000

sergey0000

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • 320 баллов репутации

Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:19

Просмотр сообщенияKastet25 (14 Февраль 2016 - 14:20) писал:

Мой друг создавал, интернет-магазин связанный с медицинскими товарами но успехом это не увенчалось, на рынке медицинских товаров очень большая конкуренция и чтобы " втесниться" туда надо очень большие деньги  и старания, конечно вы можете попробовать, возможно у вас получится, но на мой взгляд легче было попробовать магазин с другой тематикой)
Как по мне так нужно еще в начале планирования интернет магазина уже иметь своего хотя бы одного поставщика и покупателя, ну что бы начался бизнес. А просто так начинать с нуля так это будет долго и дорого. Да и нужно выбирать в торговлю тот товар, что не испортится и будет востребован всегда. Очень не просто сейчас начать продавать то, что все продается, а найти любой товар сейчас легко и за границей, так что совсем не просто что то начать новое.

#16 As you wish

As you wish

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 844 сообщений
  • 162 баллов репутации

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:41

Просмотр сообщенияUnion (20 Ноябрь 2015 - 10:49) писал:

Как открыть свой интернет-магазин и раскрутить его в сети



Изображение
Цитата ;

Дизайн сайта: чем проще, тем лучше


Для создания сайта магазина понадобится хороший веб-специалист, который не только создаст удобный сайт (его можно сделать по платному или бесплатному шаблону, которые есть в интернете), но и наполнит его фотографиями и описанием товаров. После того как магазин начнет принимать заказы, этот же специалист может заняться управлением и периодической настройкой сайта, постепенно научит вас или ваших сотрудников, как работать с сайтом, наполнять его, отслеживать количество посетителей в день и прочее. По данным агентств по поиску работы, зарплата такого специалиста составляет от 15 до 30 тыс. грн за весь проект, который может длиться несколько месяцев, — все зависит от опыта и уровня айтишника. В идеале такого человека лучше сделать своим партнером по бизнесу или постоянным сотрудником.
"Помните, главное для интернет-магазина не дизайн, а его функциональность и простота. Чтобы любой покупатель мог легко найти то, что ему нужно. На сайте любого магазина должны быть своеобразные "витрины" — страницы, на которых вы представляете ассортимент товаров с их подробным описанием. При этом будет очень неплохо, если посетители смогут увеличивать фото товаров. Продукция должна быть рассортирована по цене и популярности у клиентов. Наличие специализированных разделов, например, "Одежда больших размеров" или "Вечерние платья", а также функция поиска помогут посетителю легче и быстрее сориентироваться в ассортименте", — советует Владимир Юхименко.
Кроме того, при оформлении сайта интернет-магазина обязательно наличие "корзины" для покупок, "шапки" с номерами телефонов, почтовым и электронным адресом, а также разделов, где вы сможете ответить на вопросы посетителей, а те, в свою очередь — оставить свои отзывы о магазине, товаре и качестве обслуживания. Обязательно укажите на сайте условия оплаты (частичная или полная предоплата, наличными или по карточке и т. д.) и возврата товара. И не забудьте определиться, как будете доставлять товары заказчику. "Оптимальные варианты — "Укрпочта" и "Новая почта". Первой больше доверяют, потому что она государственная и недорогая, вторая же быстро и точно работает", — говорит владелица интернет-магазина Izum Виолетта Карпунова.




Поставщиков ищем у конкурентов


Первое, с чего стоит начать, — определиться, что именно вы будете продавать в своем магазине. Если не уверены в правильности своего выбора, то можно обратиться в одну из компаний по созданию и раскрутке сайтов. Специалисты компании проверят, какие товары востребованы у покупателей и много ли у вас будет потенциальных конкурентов. "Такой анализ можно провести, используя данные сервисов Google Adwords и "Яндекс.Вордстат". Эти сервисы нужны для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам. Такой анализ обычно входит в пакет услуг по созданию и раскрутке сайта, потому отдельно не оплачивается", — объяснил начальник отдела продвижения и работы с клиентами компании Aweb Дмитрий Костюк. Суть анализа в том, что специалисты отслеживают, какие товары чаще всего ищут в Сети, и сравнивают эти данные с количеством магазинов, которые предлагают эти товары. Таким образом можно понять, на какие товары существует спрос, и определить, в каком сегменте меньше всего конкурентов.
После того как будущий владелец интернет-магазина выбрал группу товаров, нужно начинать поиск поставщиков. "Если вы не знаете, где их найти и как с ними связаться, то посмотрите, с кем работают ваши будущие конкуренты. Очень многие серьезные интернет-магазины имеют раздел, где указывают производителей продукции, которую продают. Поищите тех, которые производят подходящий по качеству и цене товар. Их контакты вы найдете на персональных сайтах компаний. Звоните и узнавайте, на каких условиях они реализуют товар: в розницу, мелким или крупным оптом, какие делают скидки на продукцию. Поставщик может продавать вам товар со скидкой по оптовым ценам, а вы в свою очередь будете его реализовать своим покупателям по розничной цене. Разница в ценах составляет около 20%, плюс вы можете делать свою небольшую наценку. Со временем многие поставщики для проверенных клиентов могут увеличить размер скидки до 40%. Соответственно, и прибыли от продаж смогут вырасти", — рассказывает директор интернет-магазина одежды Fashion business Владимир Юхименко.



Личный опыт


"Три года назад мы с мужем создали сайт по продаже китайской одежды. Раскручивали его с помощью контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. У нас был минимальный стартовый бюджет, поэтому приходилось все делать самим, а учились мы всему в интернете. Нам было очень трудно, делали много ошибок, и если бы муж не разобрался во всех тонкостях наполнения и настройки сайта и его продвижения, мы бы потерпели неудачу. Мы заказывали одежду на "Таобао" (самый крупный китайский сайт по продажам), сначала небольшими партиями. А потом, когда появились постоянные заказы и клиенты, связались с администрацией этого сайта и стали заказывать вещи напрямую более крупными партиями. Сейчас в месяц у нас около 30 крупных покупателей. Нам этого вполне хватает", — поделилась своим опытом владелица интернет-магазина Виолетта Карпунова.




Интернет-магазинс офисом дома


Итак, сайт готов, договоренность с поставщиками есть, со способом доставки и оплаты определились. На этом этапе регистрируемся в качестве частного предпринимателя (это делается в исполкоме по месту проживания), встаем на учет в налоговой и выбираем, по какой системе налогообложения хотим работать — общей или упрощенной (последнюю в народе именуют "единым налогом"). "Предпринимателям, работающим по упрощенной системе, не обязательно использовать кассовые аппараты и делать торговый патент (хотя есть группа товаров, например продукты и алкоголь, для продажи которых этот патент все же нужен. Список этой группы можно уточнить при регистрации ЧП). Плательщики единого налога производят расчеты за товары в наличной и/или безналичной форме. Однако несмотря на возможность работать без кассового аппарата, владелец интернет-магазина обязан при покупке выдать покупателю товарный чек на фирменном бланке, с печатью и подписью предпринимателя и датой покупки", — объяснил юрист Юрий Андрощук.
На начальном этапе, когда владелец только что созданного интернет-магазина ограничен в средствах, работать придется у себя дома. По словам Владимира Юхименко, ваше жилище превратится в офис, где плечом к плечу будете трудиться вы и ваш партнер, а может и еще несколько человек. Между сотрудниками нужно распределить следующие обязанности: прием телефонных звонков от клиентов, продвижение сайта в соцсетях, наполнение сайта свежей информацией с фотографиями, ведение закупок, контроль за отправкой и хранением продукции. Кстати, наличие бухгалтера для интернет-магазина не обязательно, потому что владелец сам без проблем сможет платить единый налог, составлять раз в квартал отчет для налоговой и вести документацию.
Владельцы успешных интернет-магазинов советуют новичкам сначала работать по следующей схеме. Когда поступит определенное количество оплаченных заказов (например, на одежду), тогда и закупать необходимые модели у поставщика со скидкой. Закупки можно делать несколько раз в месяц. Когда же магазин раскрутится и бизнес пойдет в гору, можно начинать закупать небольшие партии самых популярных товаров и хранить их на складе. Аренда небольшого склада площадью 20—40 кв. м в областных центрах Украины стоит 25—100 грн за квадратный метр в месяц.




Для чего нужны SEO и контекстная реклама


Чтобы магазин приносил прибыль, его необходимо продвигать в интернете. "На первом этапе поможет контекстная реклама, но позже, когда продажи начнут увеличиваться, нужно будет обращаться к фирмам, специализирующимся на интернет-маркетинге, продвижении и раскрутке сайтов. Повышение продаж и увеличение количества покупателей потребует ежемесячных вложений: от 800 грн за контекстную рекламу и 3000—5000 грн за SEO (продвижение сайта)", — рассказал владелец интернет-магазина Владимир Юхименко.
Ирина Хуртовая объяснила, что представляет собой контекстная реклама. Контекстные объявления бывают трех видов: спецразмещение, гарантированные и динамические показы. Например, человеку необходимо найти недорогие платья в Киеве. Набрав эти слова в строке интернет-поисковика, он получает целый список сайтов, реализующих такую продукцию. Спецразмещение — это три объявления в верхней части страницы, над результатами поиска. Гарантированные показы — это четыре ссылки на сайты, расположенные справа от результатов поиска. А динамические показы — это объявления, расположенные под гарантированными показами. Они появляются время от времени.
Владелец интернет-магазина платит за каждый клик, который привел пользователя с контекстного объявления к нему на сайт, компании-владельцу поисковой системы.
"В SEO входит составление списка запросов, отвечающих тематике магазина. Для этого берется система анализа Google, потому что 70% украинских интернет-пользователей используют именно этот поисковик. Далее идет анализ корректности заголовков и ключевых слов в описании продаваемых товаров на сайте. Также сюда входит оптимизация сайта под ключевые слова. То есть, когда пользователь вбивает эти слова в поисковик, тот выдает ему не просто ссылку на сайт интернет-магазина, а на конкретный его раздел с нужным товаром", — рассказала начальник отдела продаж студии Indigo Анна Потиюк.
Кроме этого, продвижение состоит из улучшения навигации по сайту и в анализе его содержания, которое должно быть максимально уникальным. Чем больше на вашем сайте уникальных текстов, тем чаще поисковики будут выдавать ссылку на ваш интернет-магазин. И, конечно же, к SEO-оптимизации относится продвижение вашего магазина на рейтинговых сайтах в той области, в которой он работает. На таких сайтах за деньги размещаются статьи со ссылками на ваш магазин. Благодаря всей этой кропотливой работе растет рейтинг интернет-магазина, а значит, количество посетителей и покупателей. В дальнейшем высокий уровень продаж требует постоянной SEO-поддержки в том или ином объеме.
На раскрутку интернет-магазина самостоятельно или с помощью SEO-специалистов в среднем уходит полгода. Как же узнать, что дело пошло? Приведем пример: за неделю в интернет-магазин зашло 1000 человек и 10—15 из них сделали покупки. По словам интернет-маркетологов, эти 1—1,5% покупателей от всех посетивших сайт и есть тот самый первый положительный результат. Если не предпринимать постоянных действий по дальнейшему продвижению магазина, то этот показатель в лучшем случае не изменится, а в худшем — быстро сойдет на нет. Если же цифры меньше 1—1,5%, это говорит о нерентабельности магазина и плохом его продвижении в интернете.




Выбираем хостинг и домен


Вместе с айтишником вам придется купить платный хостинг у соответствующей компании. Сделать это очень просто: вбиваете в поисковике "хостинг Украина" и выбираете любую из десятков фирм, предоставляющих такую услугу. Чтобы понять, в какой стране будет находиться сервер с вашим сайтом и насколько надежна компания, в которую вы хотите обратиться, то почитайте отзывы о владельцах хостинга в интернете. Стоит услуга хостинга от 240 до 1000 грн в год. Сумма зависит от того, какое количество услуг входит в нее, отечественный хостинг или зарубежный и т. п.
Кроме этого, интернет-магазину необходимо доменное имя — адрес вашего сайта в интернете. "Понятное дело, что название сайта в идеале должно хоть как-то отображать направленность вашего магазина. Лучше всего покупать домены так называемого верхнего уровня — com, info, net. Их легче запомнить потенциальному покупателю, да и продвигать такой сайт и его продукцию в интернете будет легче. Домен ua могут купить только владельцы официально зарегистрированных торговых марок. Покупка домена обойдется от 40 до 100 грн. Приобрести его можно у той же компании, что и предоставляет хостинг", — рассказала Ирина Хуртовая,менеджер по продвижению сайтов компании "Сальвадор групп".
И общий совет: лучше не рисковать, пытаясь создать сайт и озадачиться вопросами хостинга и домена самостоятельно. По мнению Владимира Юхименко, у новичка нет необходимого количества знаний для грамотного создания и продвижения сайта. И даже если он начнет учиться, то на это уйдет не менее полугода, и все равно он не сравнится по опыту и уровню умений с профессионалом. Да, разработка рабочего сайта "под ключ" силами специалистов в этой области обойдется вам в 6500—8000 грн плюс стоимость хостинга и домена, но зато вы будете уверены в результате.

Изображение
Источик :http://www.segodnya.ua/life/work/Kak-otkryt-svoy-internet-magazin-i-raskrutit-ego-v-seti-439830.html


Спасибо большое за подбор такой интересной информации. Если я захочу открыть с вои интернет-магазин обязательно воспользуюсь данными советами. Ведь если посмотреть на множество интернет-магазинов страшно становится. Заходишь туда- ничего не понятно что куда жать надо. как купить как оплатить, вообщем сразу куча вопросов возникает и хочется звать на помощь и обращаться в поддержку, а то и вовсе покинуть этот сайт

#17 sergey0000

sergey0000

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • 320 баллов репутации

Отправлено 15 Февраль 2016 - 13:27

Просмотр сообщенияAs you wish (15 Февраль 2016 - 10:41) писал:

Спасибо большое за подбор такой интересной информации. Если я захочу открыть с вои интернет-магазин обязательно воспользуюсь данными советами. Ведь если посмотреть на множество интернет-магазинов страшно становится. Заходишь туда- ничего не понятно что куда жать надо. как купить как оплатить, вообщем сразу куча вопросов возникает и хочется звать на помощь и обращаться в поддержку, а то и вовсе покинуть этот сайт
Самый большой вопрос когда попадаешь на интернет магазин так это если ты заплатишь деньги,а  не получишь товара или товар будет испорчен. что же тогда делать и как вернуть обратно свои деньги или они будут потерянные навсегда. Обычный магазин что бы открыть то в первую очередь понадобиться нормальный сайт, а это стоит совсем не мало, у мня знакомая то же попробовала продавать через интернет детские коляски, ног дело далеко не пошло и она закрыла его.

#18 As you wish

As you wish

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 844 сообщений
  • 162 баллов репутации

Отправлено 15 Февраль 2016 - 16:41

Просмотр сообщенияsergey0000 (15 Февраль 2016 - 13:27) писал:

Самый большой вопрос когда попадаешь на интернет магазин так это если ты заплатишь деньги,а  не получишь товара или товар будет испорчен. что же тогда делать и как вернуть обратно свои деньги или они будут потерянные навсегда. Обычный магазин что бы открыть то в первую очередь понадобиться нормальный сайт, а это стоит совсем не мало, у мня знакомая то же попробовала продавать через интернет детские коляски, ног дело далеко не пошло и она закрыла его.
Сайты нужно учиться самостоятельно делать, а это дело нелегкое. У нас в колледже на это 3 года уделяют. Чтобы в нужное время можно было внести корректировки в интерфейс своего и итернет-магазина и не тратя на это свои деньги и чьи то нервы на понимание того чего бы ты хотел добиться, а сделать все красиво и самостоятельно))Для этого можно и поучиться немного , да и пригодиться это в наш век информационных технологий)

#19 sergey0000

sergey0000

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 826 сообщений
  • 320 баллов репутации

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:13

Просмотр сообщенияAs you wish (15 Февраль 2016 - 16:41) писал:

Сайты нужно учиться самостоятельно делать, а это дело нелегкое. У нас в колледже на это 3 года уделяют. Чтобы в нужное время можно было внести корректировки в интерфейс своего и итернет-магазина и не тратя на это свои деньги и чьи то нервы на понимание того чего бы ты хотел добиться, а сделать все красиво и самостоятельно))Для этого можно и поучиться немного , да и пригодиться это в наш век информационных технологий)
Совсем это не легкое дело, конечно сейчас можно купить простенький магазинчик сайт и не дорого, но вот потом его же нужно будет и достраивать и модернизировать, а без знаний никак не получиться ничего нормального сделать. Я как то занимался свой  сайтом, очень это не легкое дело, да и никто особо не помогает разъяснениями и бесплатной помощью, а продвигать за деньги свой интернет магазин будет то же не дешево, да и пока будут крутить то и посетители будут,а  потом все опять замирает на минимуму.

#20 Rexxar

Rexxar

    Топ-менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • 14 баллов репутации

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:24

При комментировании старайтесь не цитировать стартовый пост и крупные посты, ужасно ведь получается, берегите нервы людям.. :D

Сейчас удобнее всего сделать интернет магазин в какой-нибудь группе Вконтакте, аудитория уже практически готовая, осталось только сделать удобную навигацию и раскручивать свой канал. Предлагать всякие удобные товары и вести дискуссию про доставку и подобное. Хотя сайт свой всетаки желательно сделать, для заказа например.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных