Перейти к содержимому


Проблемы с формой предзаказа WT VISA Card


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 VIctor

VIctor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 28 Июнь 2015 - 03:40

Почти два месяца назад я заполнил форму предзаказа карты ВТ. Все было заполнено согласно инструкции, а затем перепроверено и успешно отправлено, после чего в эту форму я довольно долго не заглядывал.
Однако пару недель назад я снова открыл страницу с формой заказа и был крайне удивлен. Все поля съехали, появились новые и пустые. Домашний номер телефона переехал в графу "сотовый". Под блоком информации о том, где я прописан, появился список для выбора страны, где непонятным образом значится Россия. И это не смотря на то, что я проживаю и собираюсь получать карту в Казахстане.
Кроме того, появился еще один пустой блок - адрес доставки: три пустых поля для адреса, города, индекса, а также вышеупомянутый список стран в котором аналогично выбрана Россия. Самое главное - есть возможность все это исправить, которая, однако, рубится на корню следующим сообщением: "Ошибка в полях: status". Какие поля? Какой статус? Разъясните, пожалуйста.

Прикрепленные изображения

  • Снимо1212к.JPG


#2 ssharapov

ssharapov

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 377 сообщений
  • 147 баллов репутации


Полученые награды

Отправлено 28 Июнь 2015 - 06:24

Просмотр сообщенияVIctor (28 Июнь 2015 - 03:40) писал:



прикрепите пожалуйста нужную картинку!   :)
Будьте уверены, что на туманный вопрос, вы получите не менее расплывчатый ответ.
Сомнительно, что на дурацкий вопрос, вы получите что-нибудь кроме идиотского ответа.

#3 igorkaisa

igorkaisa

    Менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • 52 баллов репутации
  • ГородОмск

Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:03

картинка должна быть примерно такая
Изображение

#4 VIctor

VIctor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:18

Просмотр сообщенияssharapov (28 Июнь 2015 - 06:24) писал:

прикрепите пожалуйста нужную картинку!   :)

Просмотр сообщенияigorkaisa (28 Июнь 2015 - 07:03) писал:

картинка должна быть примерно такая

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но из какого раздела взять такую картинку? Дело в том, что ни одна вкладка со страницы карты не содержит информацию, которая присутствует на вашем скрине. Может быть нужен скрин вкладки "Карта"? Но у меня там совершенно другая информация.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG


#5 igorkaisa

igorkaisa

    Менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • 52 баллов репутации
  • ГородОмск

Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:49

это не надо. а когда на карту нажимаете на главной, что выходит?

#6 VIctor

VIctor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:57

Просмотр сообщенияigorkaisa (28 Июнь 2015 - 07:49) писал:

это не надо. а когда на карту нажимаете на главной, что выходит?

Выходят те самые два скрина, которые я загрузил в пост номер 4.

#7 igorkaisa

igorkaisa

    Менеджер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 413 сообщений
  • 52 баллов репутации
  • ГородОмск

Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:09

жаль что карту не заказывал я( постараюсь узнать.

#8 VIctor

VIctor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:21

Просмотр сообщенияigorkaisa (28 Июнь 2015 - 08:09) писал:

жаль что карту не заказывал я( постараюсь узнать.

Буду ждать, заранее спасибо.

#9 aihan

aihan

    Сотрудник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • 21 баллов репутации
  • ГородEkibastuz

Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:03

Просмотр сообщенияVIctor (28 Июнь 2015 - 07:18) писал:

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но из какого раздела взять такую картинку? Дело в том, что ни одна вкладка со страницы карты не содержит информацию, которая присутствует на вашем скрине. Может быть нужен скрин вкладки "Карта"? Но у меня там совершенно другая информация.
У вас же написано "Заказ уже сделан". Но так сейчас уже не пишут. Теперь можно проверить так: зайдите во вкладку "Транзакции". Заказавшим будет наспиано "У вас нет транзайкций или внутреняя ошибка", а не заказавшим "У вас нет карты"

#10 VIctor

VIctor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:43

Просмотр сообщенияaihan (28 Июнь 2015 - 14:03) писал:

У вас же написано "Заказ уже сделан". Но так сейчас уже не пишут. Теперь можно проверить так: зайдите во вкладку "Транзакции". Заказавшим будет наспиано "У вас нет транзайкций или внутреняя ошибка", а не заказавшим "У вас нет карты"

То, что "заказ уже сделан", мне известно. Это ясно отражено в заглавном посте темы, ровно как и суть проблемы.

#11 jakon

jakon

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:51

Добрый день.
Послушал ночью беседу Шаверина с Колесниченко. Узнал, что форма заказа карты изменилась (я «предзаказывал» где-то в начале 20-х чисел мая вскоре после появления новостей Webtransfer от 18 мая 2015). Решил проверить свой статус. Форма действительно изменилась, но главное «иначе» выглядят и «предвведенные» мною данные: имя-фамилия сместились в графу имени, адрес прописки/регистрации указан, но форма «доставка» и графа e-mail оставлены пустыми…
Вопросы:
1. Стоит ли мне вносить в форму соответствующие коррективы?
2. Действительная ли моя предварительная заявка и не отодвинут ли внесенные коррективы мою очередь?
3. Не повлекут ли за собой эти коррективы перевод «на платную основу»?
Спасибо.

#12 VIctor

VIctor

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 30 Июнь 2015 - 05:01

Просмотр сообщенияjakon (29 Июнь 2015 - 08:51) писал:

Добрый день.
Послушал ночью беседу Шаверина с Колесниченко...
1. Стоит ли мне вносить в форму соответствующие коррективы?
2. Действительная ли моя предварительная заявка и не отодвинут ли внесенные коррективы мою очередь?
3. Не повлекут ли за собой эти коррективы перевод «на платную основу»?

Так вот значит в чем дело. По крайней мере могу дать ответ на первый пункт - я пытался несколько раз изменить данные и заполнить пробелы, но каждый раз после клика по кнопке "отправить" вылезала ошибка (ее скрин в заглавном посте), так что это пока бесполезно. Насчет остального - ждем ответа от модераторов/более сведущих пользователей. На официальную поддержку надежды мало, мой тикет по этому поводу уже больше двух недель висит без ответа.

#13 Natallia

Natallia

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • 6 баллов репутации

Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:20

Столкнулась с такой же проблемой. Заполняла форму в конце мая, и заглянула в неё спустя месяц. Сдвинулись данные в заполнении формы и сменилась страна, появились новые строки-адрес отправки. Поддержка написала-что ничего заново заполнять не надо! Сейчас идут какие-то работы и всё будет исправлено.

#14 El Banquero

El Banquero

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • 0 баллов репутации
  • ГородПсков

Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:04

Просмотр сообщенияssharapov (28 Июнь 2015 - 06:24) писал:

прикрепите пожалуйста нужную картинку!   :)
У меня точно такая же ерунда: всё сместилось и стало не туда, при попытке исправить выдаёт ошибку.

Просмотр сообщенияVIctor (28 Июнь 2015 - 03:40) писал:

Почти два месяца назад я заполнил форму предзаказа карты ВТ. Все было заполнено согласно инструкции, а затем перепроверено и успешно отправлено, после чего в эту форму я довольно долго не заглядывал.
Однако пару недель назад я снова открыл страницу с формой заказа и был крайне удивлен. Все поля съехали, появились новые и пустые. Домашний номер телефона переехал в графу "сотовый". Под блоком информации о том, где я прописан, появился список для выбора страны, где непонятным образом значится Россия. И это не смотря на то, что я проживаю и собираюсь получать карту в Казахстане.
Кроме того, появился еще один пустой блок - адрес доставки: три пустых поля для адреса, города, индекса, а также вышеупомянутый список стран в котором аналогично выбрана Россия. Самое главное - есть возможность все это исправить, которая, однако, рубится на корню следующим сообщением: "Ошибка в полях: status". Какие поля? Какой статус? Разъясните, пожалуйста.

Просмотр сообщенияssharapov (28 Июнь 2015 - 06:24) писал:

прикрепите пожалуйста нужную картинку!   :)
всё точно также и не исправить!

#15 SergANT

SergANT

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 02 Июль 2015 - 04:12

Тоже заказывал карту по акции,форма написания заявки изменилась,появились пробелы в полях. Что дальше? Как быть то? Тем кто заказывал по акции,теперь получается надо покупать? В транзакции написано "You do not have a card"



#16 Гульназ

Гульназ

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 07:18

Здравствуйте! Скажите пожалуйста в конце месяца заказала карту, в августе 29 числа с меня сняли 10 долларов за выпуск карты, писала на почту вебтрансвер карт там сказали что доставка стоит 10 долларов еще плюс за карту 12 долларов сегодня уже октябрь а карты до сих пор нет и в транзакциях на карте написано "у вас нет ни одной карты". Что происходит?

Прикрепленные изображения

  • снятие.png
  • почта.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных