Перейти к содержимому


обслуживание клиентов интернет магазина

интернет магазин сервис

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 atamanchik

atamanchik

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 6 баллов репутации

Отправлено 14 Май 2018 - 18:20

Интересует какие сервисы есть для улучшения качества обслуживания клиентов интернет магазинов? Часто становится вопрос автоматизации процессов по заполнению бланков(особенно если наложный платеж), отслеживания посылок, уведомления клиентов о движении и прибытии посылок. На заполнение одних только бланков, бывает уходит уйму времени, не говоря уже об отслеживании.

#2 Cадзи Генпо

Cадзи Генпо

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 61 сообщений
  • 3 баллов репутации

Отправлено 21 Май 2018 - 06:52

Ну вот для отслеживания посылок есть много разных сервисов в интернете. Правда конечно выбрать подходящий может быть довольно сложно, поэтому читайте отзывы для начала, чтобы никаких проблем потом не возникало, это главное на мой взгляд будет)

#3 atamanchik

atamanchik

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 6 баллов репутации

Отправлено 22 Май 2018 - 13:48

Если верить поисковику – тогда да. Сервисов много. Но как то настораживает наличие. Хочется не количества, а качества. Потому как часть функций магазина будет передана сервису, а финансовую ответственность перед клиентами все же несет магазин.

#4 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • 29 баллов репутации

Отправлено 22 Май 2018 - 19:47

Просмотр сообщенияatamanchik (22 Май 2018 - 13:48) писал:

Если верить поисковику – тогда да. Сервисов много. Но как то настораживает наличие. Хочется не количества, а качества. Потому как часть функций магазина будет передана сервису, а финансовую ответственность перед клиентами все же несет магазин.
Конечно же каждый магазин несет ответственность за свой товар. А вот такой сервис, то он лишь дает возможность человеку отследить и узнать где находится его товар. Поэтому данные моменты совсем не стоит путать. А то многие входят в заблуждением всем этим.

#5 atamanchik

atamanchik

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 6 баллов репутации

Отправлено 25 Май 2018 - 06:21

 kissfm11 (22 Май 2018 - 19:47) писал:

Конечно же каждый магазин несет ответственность за свой товар. А вот такой сервис, то он лишь дает возможность человеку отследить и узнать где находится его товар. Поэтому данные моменты совсем не стоит путать. А то многие входят в заблуждением всем этим.


Вы правы. Магазин несет финансовую ответственность перед покупателем до момента вручения посылки адресату (клиенту). Поэтому нам важно знать где находится «наша зона ответственности» в тот или иной период времени. А кроме того, как уже был случай, если потеряшка – знать где искать. Ведь тогда мы выставляем претензии к почтовику.
Сейчас изучаем работу сервиса http://postiko.ru/ . Был на тренинге по бизнесу недавно, посоветовали участники. Говорят что все работает на автомате.

#6 Joselyn

Joselyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • 5 баллов репутации

Отправлено 25 Май 2018 - 16:28

Я очень часто заказываю всякие вещи  в интернет магазинах, по-другому мой шопинг и не проходит) Не знаю конечно как там эти магазины организовывают свою работу, но в тех, в которых я закупаюсь всё супер, обслуживание на ура. Главное, что всегда можно отследить, где именно твоя посылка находится, для меня это важно.

#7 AndreanVVP

AndreanVVP

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • 1 баллов репутации

Отправлено 26 Май 2018 - 18:52

Если для владельцев интернет-магазина, то есть много трекеров, которые автоматизируют в некотором роде работу  интернет-магазинов. Но они вроде платные. Занимаются отслеживанием посылок в пути следования и отправкой смс-сообщений клиентам. Подробнее, к сожалению, не знаю, не являюсь владельцем, только покупатель.

#8 Сергей Казаков

Сергей Казаков

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 26 Май 2018 - 21:00

Вот в голове вертится, не могу вспомнить, как называется сервис для интернет-магазинов с пунктами выдачи товаров, по всей России точки, в каждом городе их несколько, покупатель может самовывозом, а может еще и курьера заказать от этого пункта до дома. Соответственно, там своя система отслеживания пути посылки

#9 atamanchik

atamanchik

    Стажер

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 6 баллов репутации

Отправлено 28 Май 2018 - 08:21

Просмотр сообщенияJoselyn (25 Май 2018 - 16:28) писал:

Я очень часто заказываю всякие вещи  в интернет магазинах, по-другому мой шопинг и не проходит) Не знаю конечно как там эти магазины организовывают свою работу, но в тех, в которых я закупаюсь всё супер, обслуживание на ура. Главное, что всегда можно отследить, где именно твоя посылка находится, для меня это важно.

С точки зрения клиента , автоматизация процессов и визуализация – это плюс при покупках. И гарантия того что клиент вновь сделает выбор в пользу такого магазина где все прозрачно. У меня же вопрос с точки зрения магазина – насколько тот либо иной сервис полезен в работе?

#10 Joselyn

Joselyn

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • 5 баллов репутации

Отправлено 31 Май 2018 - 09:48

Я думаю, что если у вас большие объемы продаж, то вам по-любому такой сервис будет хорошим помощником в работе, что бы не терять клиентов, работать надо слаженно и быстро. Ну а если продажи небольшие, то может вам такая помощь и не нужна, это же не бесплатно, дополнительные расходы потянете?

#11 kissfm11

kissfm11

    Банкир

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • 29 баллов репутации

Отправлено 02 Июнь 2018 - 05:57

 Joselyn (31 Май 2018 - 09:48) писал:

Я думаю, что если у вас большие объемы продаж, то вам по-любому такой сервис будет хорошим помощником в работе, что бы не терять клиентов, работать надо слаженно и быстро. Ну а если продажи небольшие, то может вам такая помощь и не нужна, это же не бесплатно, дополнительные расходы потянете?
Но опять же какие это дополнительные расходы? Если что не более чем пару процентов на одну позицию будет дороже стоить. На мое усмотрение это не совсем большая плата за все, можно увеличить цены на продукцию.

#12 Zanetti

Zanetti

    Сотрудник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • 0 баллов репутации

Отправлено 14 Июнь 2018 - 04:41

многие сейчас делают интернет-магазины





Темы с аналогичным тегами интернет магазин, сервис

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных